Самоделки и всё что с ними связано

Обсуждаем любые механизмы, электронику, модели, устройства.


Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы

» Активная КВ антенна
автор Admin Сб Июн 09, 2012 8:23 pm

» Компрессор из компрессора от морозилки
автор Admin Ср Окт 19, 2011 5:23 pm

» Самодельные токарные станки по металлу и другие
автор Admin Ср Окт 19, 2011 5:22 pm

» Станок ЧПУ
автор Admin Ср Окт 19, 2011 5:22 pm

Погода
GISMETEO: Погода по г.Москва
Партнеры
1

Создать форум
Самые активные пользователи за месяц

Реклама

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

 

vlad

avatar

Мастер
Мастер
Появился меня тракторный компрессор. Некоторое время, к сожалению, работал без масла. Изза этого немного поцарапаное зеркало, поршень и шат шатуна. Буду поджимать вкладыши. Короче компрессора из холодильника мне вполне достаточно и я решил сделать из этого агрегата двигатель. Взвесив все за и против остановился на чётырехтактнике Smile
Вот фото компрессора




Сегодня снял поршень, кольца, всё хорошо промыл и сложил обратно.



извеняюсь за качество фото.


Посмотреть профиль

vlad

avatar

Мастер
Мастер
Вот видео как шатун болтается

Посмотреть профиль

PlATooN

avatar

Самодельщик
Самодельщик
намаешься ты с ним

Посмотреть профиль

vlad

avatar

Мастер
Мастер
Сегодня почистил клапана, впускной и выпускной канал, сделал направляющую втулку толкателя выпускного клапана Smile

Посмотреть профиль

GreyWolf

avatar

Самодельщик
Самодельщик
vlad, а что за тип компрессора? Там на картере бирка с типом и параметрами/характеристиками ИМХО должна быть.

Посмотреть профиль

vlad

avatar

Мастер
Мастер
GreyWolf, да есть конечно маркировка, завтра напишу

Посмотреть профиль

vlad

avatar

Мастер
Мастер
Вот маркировка на картере
А29 03 000. К5Г 2А /\10
/\ - это наверно Л, просто написано именно так

Посмотреть профиль

vlad

avatar

Мастер
Мастер
Только что пытался открутить поддон. Надел накидной ключ, вставил в него шток от торсиона и начал долбить молотком. Шло очень помалу, мучительно. Лопнул шток примерно 12мм из каленной стали. Потом болт начал крутится, но не выкручивался. Акуратно выбил его из отверстия, канавки резьбы болта полностью забиты алюминием. В отверстие в поддоне резьбы не осталось. Вопрос как так можно закрутить болты и главное зачем??

Посмотреть профиль

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Бывает такое,что болты закручивают с каким-то клеем,такие болты так просто не выкрутить, нужно место куда закручивается болт ,прогреть горелкой и откручивать. А делается это для того , чтоб от сильной вибрации болты не выкручивались. Иногда их просто штопорят.

Посмотреть профиль

vlad

avatar

Мастер
Мастер
Уже выкрутил. Теперь не знаю как открутить калённые болты на шатуне, тоже накидной ключ наверно искать надо.

Посмотреть профиль

vlad

avatar

Мастер
Мастер
Вот кстате двигатель сделан из компрессора, но он с центробежным регулятором, который не дает открыватся впускному клапану, поэтому работает вяло

А видео та где? Smile Админ

наверно забыл вставить, вот Smile

Посмотреть профиль

vlad

avatar

Мастер
Мастер
Ну вот теперь мне стало спокойнее. Боялся что не хватит болтов, которые удерживают головку и блок, чтоб достаточно снизить степень сжатия. Провёл некоторые замерения и расщёты:
Диаметр цилиндра - 71.5мм
ход поршня - 38мм
рабочий обьём цилиндра - 152.5 см куб.
обьём камеры сгорания (вместе с клапанами) - 44см куб.
степень сжатия - 4.5
Степень сжатия 4.5 думаю будет нормальной для такого двигателя.
все размеры представлены не сверхточно, так как мерялось всё металической линейкой, а десятые доли милиметра опускались. Обьём клапанов мерял, заливая в них бензин.

Посмотреть профиль

vlad

avatar

Мастер
Мастер
Может кто знает формулу вычисления примерной мощности двигателя по этим параметрам??

Посмотреть профиль

GreyWolf

avatar

Самодельщик
Самодельщик
vlad
Хе-хе... Smile
Мощность ДВС не напрямую зависит от обьёма цилиндра однако.
В первую очередь это КПД системы в целом. Обьём это уже потом.
И в любом любительском случае в конце концов необходимо замерять индикаторную мощность и делить её на расход топлива. Так правильно.
Там вообще много всяких фенечек придумано, удачных и не очень...
Если что - спрашивай, расскажу.

Посмотреть профиль

vlad

avatar

Мастер
Мастер
Ну это конечно понятно, просто думал может есть какая нибуть формула что подщитать приблизительную мощность.

Посмотреть профиль

GreyWolf

avatar

Самодельщик
Самодельщик
vlad
Просто ориентировочно, для общего случая ДВС: 1литр - 50 лошадей.
Литр - 1 000 кубиков, лошадь - 735,5 Ватта.

Но у тебя ИМХО ещё меньше будет - не оптимальная камера сгорания, слишком велика разница между ходом цилиндра и его диаметром.

Вообще долгоживущие ДВС из компрессоров не получаются - обычно слабое место - палец шатуна - шатун - коленвал. Расчитывают их только на необходимое давление примерно с полуторным запасом, но никак не на ударнодинамические нагрузки.

Ну если только компрессор атм. на 100 или больше... Smile

Посмотреть профиль

Admin

avatar

Admin
А я посчитал, но за основу взял не соотношение мощность/рабочий объём, а мощность/ на объём смеси проходящий за секунду через двигатель

Как образец для расчётов взял двигатель ГАЗ-ММ 1943года выпуска, у него степень сжатия 4,6 , у него это соотношение 0,7лс на 1 литр рабочей смеси в секунду (степень наполнение цилиндра не учитываем), для самодельного движка эту цыфру урезаем в двое.

Теперь, двигатель из компрессора на 1000об/мин (для таких клапанов я думаю достаточная цифра) прогоняет через себя 1,12 литра рабочей смеси в секунду, из этого мы можем сделать вывод что примерная мощность будет около 0,4лс.


_________________
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

vlad

avatar

Мастер
Мастер
Понятно..
GreyWolf, но всё равно этот двигатель думаю будет жить больше, чем полностью самодельный с самодельным поршнем, шатуном, коленвалом и т.д Smile

Посмотреть профиль

GreyWolf

avatar

Самодельщик
Самодельщик
vlad
Естественно. Smile
Но его можно попробовать улучшить. Заменив палец на побольше (раза в полтора) и усилив шатун. По уму хорошо бы ешё и диаметры осей коленвала увеличить во столько же, но это новый коленвал и он может не влезть в картер.
В любом случае имеет смысл после всего померять индикаторную мощность на валу и расход топлива на оптимальном режиме. Это будет неплохая информация на будущее.

Посмотреть профиль

vlad

avatar

Мастер
Мастер
GreyWolf, ну чтоб поставить новый палец, надо новый поршень да и шатун. Получается надо искать новый поршень, шатун, палец, коленвал, и чтоб всё это подходило по размерам. а это уже реально сложно)

Посмотреть профиль

Admin

avatar

Admin
В таком случае проще более подходящий компрессор найти Smile


_________________
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

GreyWolf

avatar

Самодельщик
Самодельщик
vlad
ну чтоб поставить новый палец, надо новый поршень да и шатун. Получается надо искать новый поршень, шатун, палец, коленвал, и чтоб всё это подходило по размерам. а это уже реально сложно)

Не так уж и сложно если есть доступ к фрезернику+токарному. На счёт пальца ошибся. В полтора раза имеет смысл увеличить сечение (не размер) шатуна. А палец можно и не сильно увеличивать - просто по размеру прилива внутри поршня. Это может быть и всего 0,5 мм.

Admin
В таком случае проще более подходящий компрессор найти

Может быть и так. Только искать следует систему как минимум атм. на 50, а лучше все 100. Дело в том что в момент воспламенения топлива в стандартном ДВС развивается давление около 50 атм. В специальных форсированных аж до 80, в спортивных вообще может быть за 100.
НО! Это ударная динамическая нагрузка на всё сочленение поршень/палец/шатун/коленвал. Компрессоры на такие вещи не расчитываются - у них всё на порядок или два (10/100раз) плавнее происходит.

Однако это всё не отменяет создания ДВС на жидком/газообразном топливе на базе даже самого хилого компрессора безо всякого усиления. Smile Другой вопрос - сколько он проживёт?

Посмотреть профиль

vlad

avatar

Мастер
Мастер
GreyWolf, ну к сожалению нет доступа ни к токарному, ни тем более к фрезерному станку. И вряд ли думаю там будет 50 атм при степени сжатия 4.5
Вообще долгоживущие ДВС из компрессоров не получаются
по этим словам, я так понимаю вы видели двигатели, сделанные из компрессоров?

Посмотреть профиль

GreyWolf

avatar

Самодельщик
Самодельщик
vlad
ну к сожалению нет доступа ни к токарному, ни тем более к фрезерному станку. И вряд ли думаю там будет 50 атм при степени сжатия 4.5

Не сомневайся - будет. Но проблема не в этом, а том что процесс сгорания у тебя займёт единицы милисекунд (может и меньше). Т.е. за это короткое время давление в камере сгорания подпрыгивает от 4,5 до 50-и. Это уже серьёзная ударная нагрузка на всё сочленение. Собственно на весь двигатель, но на сочленение особенно. Страшного ничего нет - движок не взорвётся - сталь/алюминий довольно терпимые к таким нагрузкам металлы (за счёт своей пластичности).

по этим словам, я так понимаю вы видели двигатели, сделанные из компрессоров?

Поройся на чипмейкере - там народ периодически делает движки из компрессоров или наоборот. Smile

P.S. Не нужно ко мне на "ВЫ", не люблю этого. Sad



Последний раз редактировалось: GreyWolf (Чт Июн 30, 2011 5:35 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Посмотреть профиль

vlad

avatar

Мастер
Мастер
GreyWolf, то что будут ударные нагрузки я понял. Износ конечно будет сильнее. Главное чтоб ничё не сломалось, а вкладиши, втулку и палец можно поменять Smile
чипмейкер это я так понимаю форум?

Посмотреть профиль

GreyWolf

avatar

Самодельщик
Самодельщик
vlad
Да, форум:
http://www.chipmaker.ru/

Посмотреть профиль

vlad

avatar

Мастер
Мастер
К содалению, я не нашел ни одной похожей темы. Наверно плохо искал

Посмотреть профиль

GreyWolf

avatar

Самодельщик
Самодельщик
vlad
Хм. Действительно нету. Sad
То-ли тему удалили (отправили в архив), тол-ли видел такую на каком-то другом форуме. Теперь уже не вспомнить, больше года прошло ИМХО. Sad

Извини.

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика   
Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru