Самоделки и всё что с ними связано

Обсуждаем любые механизмы, электронику, модели, устройства.


Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы

» Активная КВ антенна
автор Admin Сб Июн 09, 2012 8:23 pm

» Компрессор из компрессора от морозилки
автор Admin Ср Окт 19, 2011 5:23 pm

» Самодельные токарные станки по металлу и другие
автор Admin Ср Окт 19, 2011 5:22 pm

» Станок ЧПУ
автор Admin Ср Окт 19, 2011 5:22 pm

Погода
GISMETEO: Погода по г.Москва
Партнеры
1

Создать форум
Самые активные пользователи за месяц

Реклама

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

 

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Вот третий день как вышел на работу, работы полно, но если выдовалась хоть одна минутка то сразу занимался этим двс.
Почему не удачный? Спешка и не внимательность сделали своё, хотел сделать ход поршня 30мм,сказал токарю чтоб он отрезал мне поршень 30мм+5мм конус, он сделал наоборот отрезал 30мм и проточил конус, получился поршень 25мм+5мм конус Sad Следовательно ход 30мм я сделать не смог.... И вторая спешка- насверлил много отверстий -сделал выпускное окно, но слишком высоко к ВМТ (Поспешил Sad ) Embarassed









Посмотреть профиль

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Всё доделал Very Happy Купил герметик, щас буду собирать...

Посмотреть профиль

PlATooN

avatar

Самодельщик
Самодельщик
хочется увидеть ваш двигатель в работе Smile

Посмотреть профиль

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер

Посмотреть профиль

jekd5050

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
я тоже сделал такой двигатель . Только ход поршня 1.6см а диаметр 3см .

Посмотреть профиль http://jekd0.spaces.ru

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
jekd5050 маловато будет 16мм, для самодельного двига. надо как минимум соотношение 1:1
Мене осталось зажигание только сделать Smile

Посмотреть профиль

jekd5050

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
завтра запущу посмотрю . А чем меньше ход поршня и больше диаметр тем больше обороты и мощь. Вот газы давят на поршень маленького диаметра и большого разница же есть . Производители мотоциклов ямаха так и делают . Там большой диаметр и ход поршня по меньше и этим они подерживают стабильность оборотов

Посмотреть профиль http://jekd0.spaces.ru

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Скинь как- нибудь фото Охото глянуть!
А зажигание сделал?

Посмотреть профиль

jekd5050

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
зажигание еще нет . Фото не могу пока . Денег мало . Но закину =)

Посмотреть профиль http://jekd0.spaces.ru

jekd5050

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
я завтра буду на катушке от машины заводить

Посмотреть профиль http://jekd0.spaces.ru

ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴻᴬᴸ

avatar

Любознательный
Любознательный
Всем привет, вот я тоже захотел собрать 4т двигатель из москвичовского амортизатора, зделал цилиндр 60 мм.Поршень 25 мм, ход поршня 25мм, зделал только цилиндр и клапона если надо кину фотки. )

Посмотреть профиль

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴻᴬᴸ Приветствую нового пользователя!
Фотки кидай очень охото посмотреть Smile

Посмотреть профиль

ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴻᴬᴸ

avatar

Любознательный
Любознательный
Варил я полуавтоматом.Хотел сегодня отлить цилиндр, но в горелке не было бензина Sad.
Свеча автомобильная.За фотки сильно не бить, фоткал на телефон.

Посмотреть профиль

Admin

avatar

Admin
На вид очень даже ничего, а клапана как делал?


_________________
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴻᴬᴸ

avatar

Любознательный
Любознательный

Посмотреть профиль

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴻᴬᴸ, очень интерестная конструкция, молодец Ставлю тебе плюсик Smile А как будут штанги? И будет ли картер?

Посмотреть профиль

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴻᴬᴸ Помоему у тебя получается очень большой объём камеры сгорания, что не желательно! А если при таком газораспределении сделать так что поршень будет доходить до ВМТ (в плотную) то будет плохо идти выпуск отр.газов, да и не получится, гильзу наверно оч. сильно повело при сварке,а развёрткой туда не залезиш, так что.... Sad

Посмотреть профиль

ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴻᴬᴸ

avatar

Любознательный
Любознательный
Нет, я укорачу цилиндр и поршень у меня будет 2.5 см, а до клапонов он доходить не будет надеюсь что заработает..
При сварке гильзу не повело, а картер здесь будет и вобще не заработает буду делать другой))

Посмотреть профиль

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Всё таки я думаю что лучше делать клапана с верху- продувка будет лучше ,камера меньше и со штангами будет легче

Посмотреть профиль

ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴻᴬᴸ

avatar

Любознательный
Любознательный
Ладно завтро начну делать 2т двигатель из волговского амортизатора. Smile
А это выкину

Посмотреть профиль

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Мой тебе совет, если будеш делать 2Т, то не вари каналы (продувочные) в доль гильзы(как у меня) а то её поведёт сильно и если нет развёртки, то ты его просто выкинеш. Я когда приваривал гильзу и каналы (ещё и окна сверлил) то после сварки поршень очень туго влазил , гильза стала немного элипсом, я прошол развёрткой и всё стало нормально....

Посмотреть профиль

ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴻᴬᴸ

avatar

Любознательный
Любознательный
Спасибо, буду знать

Скажите пожалуйста, а что такое развёртка и как она выглядит?

Посмотреть профиль

Admin

avatar

Admin
Развёртка, многолезвийный металлорежущий инструмент, предназначенный для точной и чистовой обработки (развёртывания) отверстий после их предварительной обработки сверлом, зенкером или расточным резцом. Р. могут быть машинными (применяются на станках) и ручными (применяются при слесарных работах). Р. различают: по форме развёртываемого отверстия — цилиндрические, конические и ступенчатые; по форме зубьев — с прямыми и винтовыми зубьями; по способу закрепления — вставные (с хвостовиком) и насадные (с отверстием); по конструкции — цельные, составные (сборные), напайные, с механическим или клеевым закреплением зубьев (ножей), разжимные и плавающие. Рабочая часть Р. состоит из режущих и калибрующих зубьев. Режущие зубья остро затачивают, на калибрующих — оставляют ленточку шириной 0,1—0,3 мм. Конец калибрующей части выполняется с обратным конусом по направлению к хвостовику для уменьшения трения Р. о стенки отверстия.

Вот фото развёрток различной конструкции


_________________
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴻᴬᴸ

avatar

Любознательный
Любознательный
Спасибо Smile

Посмотреть профиль

ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴻᴬᴸ

avatar

Любознательный
Любознательный
Алексей, а у вас длина цилиндра какая?

Из какого амортизатора вы делали двигатель?

Посмотреть профиль

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Амортизатор я не знаю с чего А на счёт длинны гильзы, надо смотреть по ходу поршня если длинна поршня 30мм,то ход можно будет сделать почти 30мм соответственно длинна гильзы 60мм(+ примерно 5мм камера сгорания и ещё немного чтоб прекрепить к картеру...)

Посмотреть профиль

ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴻᴬᴸ

avatar

Любознательный
Любознательный
Вот зделал картер
и цилиндр
завтра папа распилит картер на половинки

Посмотреть профиль

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Интересно что получится, а варили что обычной сваркой? А какой диаметр гильзы?

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика   
Бесплатные форумы | Наука & Образование | Разное... | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru