Самоделки и всё что с ними связано

Обсуждаем любые механизмы, электронику, модели, устройства.


Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы

» Активная КВ антенна
автор Admin Сб Июн 09, 2012 8:23 pm

» Компрессор из компрессора от морозилки
автор Admin Ср Окт 19, 2011 5:23 pm

» Самодельные токарные станки по металлу и другие
автор Admin Ср Окт 19, 2011 5:22 pm

» Станок ЧПУ
автор Admin Ср Окт 19, 2011 5:22 pm

Погода
GISMETEO: Погода по г.Москва
Партнеры
1

Создать форум
Самые активные пользователи за месяц

Реклама

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : Предыдущий  1 ... 7 ... 11, 12, 13, 14, 15  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 12 из 15]

 

Admin

avatar

Admin
jekd5050, аськой , скайпом и всем таким не пользуюсь, если что то нужно пиши в личку или обращайся в чат мего позитива, я там с 14:00 до 05:00 по Москве сижу, ник motorict828 (регится там не нужно, просто вводишь свой ник и всё, если напишет что ник занят припеши к нему пару цифр)


_________________
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

Admin

avatar

Admin
Сам двиг буду восстанавливать, хотя от него уже мало что останется, короче всё под переделку, считай новый двигатель будет Smile


_________________
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

jekd5050

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
можно сделать 2 цилиндра Very Happy

Посмотреть профиль http://jekd0.spaces.ru

Admin

avatar

Admin
Да хоть 12, ли ж бы хватило прямоты рук для такого, ну и станочного парка)


_________________
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

jekd5050

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
можете написать точные размеры цилиндра и места расположения окон на нем , поршня , коленвала, шатуна , вала и картера ? как у вас была устроена система зажигания до определенных оборотов ? Если можно в личку

Посмотреть профиль http://jekd0.spaces.ru

Admin

avatar

Admin
Точные размеры дать не могу, так как у всех материалы разные и размеру у всех различаться.

Критично там только правильно плунжерную пару разрезать про это есть тут в конце странички http://www.sam0delka.com/t3p56-topic

И вообще не ленись прочитать всю тему, от и до, там все го то 12 страниц, это куда быстрее и информативней будет чем спрашивать всё у меня.


_________________
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

vlad

avatar

Мастер
Мастер
Admin, буду ждать нового двигателя Smile Было бы очень хорошо сделать коленвал с двумя щёками, но это наверно без станков нереально.

Посмотреть профиль

Admin

avatar

Admin
Две щеки на модельном моторе я считаю не очень хорошей вещью.
Причин для этого много
1) не съёмный шатун
2) больший вес
3) больший мертвый объём картера и как следствие этого меньше давление продувки, соответственно меньшие максимальные обороты и мощность
4) он намного сложнее
5) так же сильно усложняется картер


_________________
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

jekd5050

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Admin, попробуйте на воздухозаборной трубке сделать заслонку можно будет "газовать" уже подачей воздуха а не системой зажигания =)

Посмотреть профиль http://jekd0.spaces.ru

Admin

avatar

Admin
На двигателях с такой маленькой кубатурой это я считаю не возможно, карбюратор с заслонкой это очень сложный механизм, хотя он и кажется простым, он требует высочайшей точности что бы обеспечить правильное качество смени на всех режимах работы.
Сложность в том что при моей кубатуре диаметр диффузора всего 2мм, соответственно такой же будет и рабочий ход заслони, но ведь кроме заслонки должна двигаться и главная топливная игла, так же она должна иметь сложную форму и очень диаметр.
Так же малейшая пылинка в топливе забьет жиклер, я с этим частенько сталкиваюсь.

Вот теперь подумай можно такое сделать дома или нет.


_________________
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

jekd5050

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
ну маленькие детали я делаю лучше чем большие поэтому попробую это заделать . Также я попробую впаять карбюратор в диффузор (как это делается в серийных модельных двс ) . Также попробую сделать калильную свечу так как на нее подавать напряжение постоянно не нужно . Достаточно прогреть двигатель

Посмотреть профиль http://jekd0.spaces.ru

Admin

avatar

Admin
Ну опять же калильные свечи делал, очень сложный запуск нестабильный режим и сразу глох без подкала.


_________________
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

jekd5050

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
ну в принципе это и ясно . На заводах все просчитывают а мы самодельщики зачастую линейкой не пользуемся :-D

Посмотреть профиль http://jekd0.spaces.ru

jekd5050

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
люди подскажите ! Дроссельная заслонка ставится перед карбюратором ( открывает подачу ВоЗДУХА ) или после (открывает подачу ТОПЛИВНО ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ?

Посмотреть профиль http://jekd0.spaces.ru

Admin

avatar

Admin
Вообще она располагается прям над жиклером, и к ней же прикреплена сама игла.


_________________
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

jekd5050

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
ну у меня получилось так : заслонка, за ней идет карбюратор , потом клапан и потом двигатель . Заслонка и карбюратор находятся в трубке диаметром 9мм

Посмотреть профиль http://jekd0.spaces.ru

Admin

avatar

Admin
А чё такая трубка здоровая? такой диаметр должен быть примерно для двига в 20 кубов.
А так заслонка может быть после карба (крайне нежелательно), но только не перед ним, иначе это сильный подсос бензина и мгновенное захлёбывание двига.


_________________
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

jekd5050

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
ну я незнаю как все расчитывать . Как ты расчитывал

Посмотреть профиль http://jekd0.spaces.ru

Admin

avatar

Admin
Мой расчёт очень примерный, вот у модельного двига с кубатурой в 1,5 см3 диаметр диффузора около 3,5мм, но у меня та кубатура в 1,5 раза меньше, а обороты почти в 3 раза, соответственно сечение диффузора для моего двига должно быть меньше примерно в 5 раз.

Но я вообщем подобрал сечение экспериментальным путём, сплющивая трубку карба в месте жиклера до наилучшей работы двига.

Сама трубка карба диаметром 3мм, но там в нутри ещё жиклер и игла, так же она сплющена, в итоге остались лишь две маленькие щёлочки размером примерно 1х2,5 мм


_________________
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

jekd5050

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
ну у меня как в модельных двигателях все находится уже в диффузоре и игла и жиклер

Посмотреть профиль http://jekd0.spaces.ru

vlad

avatar

Мастер
Мастер
jekd5050, а ты сделал двигатель? давай фото и видео в студию Smile .
да вообще зачем тебе заслонка, ыиг сделаешь, проще зажиганием обороты регулировать

Посмотреть профиль

jekd5050

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
влад вот я и не понимаю как регулировать зажиганием . А фото не могу я с телефона сижу

Посмотреть профиль http://jekd0.spaces.ru

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Делаеш зажигание позднее- двигатель скидывает обороты,делаеш раньше-набирает обороты...

Посмотреть профиль

jekd5050

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
и как это сделать . Схему если есть

Посмотреть профиль http://jekd0.spaces.ru

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Конечно лучше всего делать на подшипнике, как в трамлёре автомобиля... Но я делал так
Д.Холла


Контакты



Крепление

Посмотреть профиль

jekd5050

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
я не понял как контакты замыкаются

Посмотреть профиль http://jekd0.spaces.ru

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
На валу двигателя стоит кулачок, он и смыкает контакты и размыкает...

Посмотреть профиль

jekd5050

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
можеш фото кулачка выставить ?

Посмотреть профиль http://jekd0.spaces.ru

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 12 из 15]

На страницу : Предыдущий  1 ... 7 ... 11, 12, 13, 14, 15  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика   
Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru