Самоделки и всё что с ними связано

Обсуждаем любые механизмы, электронику, модели, устройства.


Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы

» Активная КВ антенна
автор Admin Сб Июн 09, 2012 8:23 pm

» Компрессор из компрессора от морозилки
автор Admin Ср Окт 19, 2011 5:23 pm

» Самодельные токарные станки по металлу и другие
автор Admin Ср Окт 19, 2011 5:22 pm

» Станок ЧПУ
автор Admin Ср Окт 19, 2011 5:22 pm

Погода
GISMETEO: Погода по г.Москва
Партнеры
1

Создать форум
Самые активные пользователи за месяц

Реклама

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 3]

 

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Создать свой двигадель, я мечтал ещё с детства! В 11 лет я с лёгкостью разбирался в ДВС! Но небыло возможности даже повторить уже предуманный двух тактный двигатель!( Потому как жил в деревне) А хотелось изобрести более мочный, экономичный движочек!!! Мне час 24 года. Вот уже как три года живу в городе, За 2года я переделал Марз-2.5, Мк-12,и Комета мд5 -на бензин с искровым зажиганием, работают на ура! Зделал самодельный двух тактник с объемом 19кубиков,продал его за 1300руб пол года на зад. Вот сегодня, буквально тока час наткнулся на этот сайт, посмотрел что я не один страдаю этим хобби,и решил зарегистрироваться Very Happy Конечно нового для себя я здесь ни чего не нашол, только одни глупые вопросы Very Happy (Извиняюсь конечно,но это так). На данный момент я обдумываю новый двухтактник, Без картера(камеры), с предворительной продувкой цилиндра воздухом, и надувом цилиндра горючей смеси, без потери топлива на продувку! Что я хочу от такого ДВС? 1-Увеличение мочности на 50% 2-Экономия топлива на 100%(Тоесть без потери)3-Отсутствие герметичной камеры картера и сальников! 4-работа на чистом бензине... ИМХО не знаю как закинуть фотки!? 😢 Надеюсь кто-нибудь тоже этим заинтерисуется, Есть фотки микродвижков и искиз Моего движка (кстате в инете подобного не нашол) Very Happy

Посмотреть профиль

Admin

avatar

Admin
Приветствую нового пользователя!
Тут инструкция по фото http://samodelka.forum2x2.ru/t8p168-topic#914 но лучше будет грузить сюда http://www.radikal.ru потом просто ссылки сюда дайте.
То что вы задумали очень интересно и надеюсь этот двигатель найдёт применение.

PS. про тупые вопросы я с вами согласен Smile

Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Приветствую вас Admin :cheers: А я думал вы отвергните, то что я написал- ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ! Я очень рад, что мы сошлись взглядами! Хотел еще написать может кто , также как я, отошол от катушки зажигания? Я Бобинами уже пол года не пользуюсь! Для двигателей от 10 000 до 20 000 об/мин катушка не идёт! Двигатель развивает малую мощь,малые обороты И соответственно работает с перибоями! Кто что скажет?

Посмотреть профиль

Admin

avatar

Admin
Я тоже от обычной бобины отказался, использую самодельную высоковольтную катушку, искра сильней и от оборотов не страдает.

Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
При очень высоких оборотах, обычное конденсатарное зажигание не подходит! При таких оборотах, конденсатор не успевает заряжаться, искра чутли не постоянная! В моем случае я использую высоковольтный преобразователь на двух поливиках , искра получается очень мощной и постоянной a вот питание эго происходит черeз преpыватель. с таким зажиганием комета мд-5 развивает охиренные обороты, без перибоев,

Посмотреть профиль

lobzik

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Вот уже как три года живу в городе, За 2года я переделал Марз-2.5, Мк-12,и Комета мд5 -на бензин с искровым зажиганием, работают на ура!
Тогда у меня к тибе пару вопросов, помоги, если сможешь!!!
1.Что ты делал с карбюратором у марз-2.5, доделывал ли вообще?
2.Какие обороты развивает твой движок?
3.Дай пару умных советов, как мне повысить мощность моего переделанного движка, может я что-то упускаю,но мощность у меня не особо впечатляет.
4.Пару общих фраз по переделке этого двигла, чтоб понять как это сделал ты.
Заранее благодарен!!!!

Посмотреть профиль http://www.konstruktiv.getbb.ru

vlad

avatar

Мастер
Мастер
А как двухтактный двигатель может быть без картера?С дополнительным цилиндром ? это ж только осложняет конструкцию, разве только что сальников ненада, и со смазкой проще.

Посмотреть профиль

lobzik

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Эй дружище, прошу помощи, ты вообще переделывал эти движки?

Посмотреть профиль http://www.konstruktiv.getbb.ru

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Вот он, Здесь изобразил я два подготовительных цилиндра, (надо подумать тока с какого материяла слепить) и один рабочий(можно и два и три). Принцип такой- в данном положении идёт продувка цилиндра воздухом от отработавших газов верхний клапан 1 открыт, далие через 40-45градусов клапан 1 закрывается и наступает наполнение цилиндра горючей смесью,после чего поршень перекрывает подувочные окна и идёт в вмт (сжатие),рабочий ход, клапан 1 открывается газы начинают вылетать из цилиндра затем открывается продувка и.т.д На подготовителиных цилиндрах стоят лепестковые клапана! Думаю всё понятно! Кстати один мужик всётаки делал такой двиган на победу! Гаишники не могли догнать Very Happy !Подумайте сами ведь в четырёхтактном ДВС происходит три такта в холостую а на четвёртый рабочий ход! здеси все три такта происходят за один и один рабочий ход! А топливо не вылетает при надувке целиндра! Не просто продувке , а НАДУВКЕ ! - Тоесть он получается как ещё и турбо надув... А энергия расходуется одинаково что в 4т что в этом ДВС ! Короче сами смотрите





ВОт короче, из этого я собирал свой первый двухтактник ! Это гильза амортизатора кольса хромированые(помоему), И отлитый кругляк аллюминия в другую гильзу!

делаются поршня



Вот он будущий поршень Smile

Посмотреть профиль

Admin

avatar

Admin
Конструкция двигателя мне понравилась Smile
Он перспективный и проще 4Т, но по идее должен иметь лучшие характеристики!
Но у него есть более простой конкурент, 2Т с непосредственным впрыском, в нём также можно получить наддув и нормальную систему смазки.

Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
ПРО МАРЗ-2.5 Мой первый микро двигатель. Короче отдал мне один мужик его, и сказал что в детстве тоже увлекался моделизмом, а этот движок уже выработал свой ресурс (толи 4 толи 10 часов) Мне очень охото было его завести, я купил быстрый старт для машин(там 70% Эфира) пшикнул в движок и начал вращать... Через три дня мучений я его так и не завёл! После разборки его я ужаснулся, он действительно был Мёртвый! Компрессия была маленькая шатун (Аллюминевый) болтался как на кривошипе , так и на пальце поршня, - нужно было его менять! Его можно зделать из штанги автомобиля там прочный лёгкий металл, но я поступил как буржуй Very Happy Положил шатун на наковальню, и лёгкими резкими удароми сплюснул его потом проточил плотно отверстия и всё! Хочу отметить что периход на бензин

Посмотреть профиль

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
МК-12




МРАЗЬ-2.5




Моя любимая комета МД5 Пара люминий два кольца на поршне Ресурс на бензине 270 часов!




Полностью самодельная головка, свеча с бензокосилки 10х1




Установил датчик холла Very Happy

Посмотреть профиль

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Согласен что можно зделатьна 2т впрыск в картер и установить надув, НО! опять же топливо будет вылетать из двигателя живьём! Иле что также мастерить выхлопной клапан?+Надо мастерить надув, и типо форсунки, насос ТНВД, к форсунке -что? А если делать впрыск в цилиндр -это вообще жопа! :?:

Посмотреть профиль

Admin

avatar

Admin
Ну почему же сразу жопа Smile
Непосредственный впрыск на 2Т применяется с 50х годов, первой была фирма Goliat, их двигатели зарекомендовали себя как довольно экономичные, но не без болячек, таких как пропуск тактов при низкой нагрузке.
Более подробно про это можно почитать здесь

Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Мда, я представил себе такой моторчик 2т с непосредственным впрыском , это насос высокого давления, форсунка, там еще говорят что на холостом ходу нужен карб, и что для топливника тоже нужна смазка, и всёравно в итоге движок этот не удался, посуте он похож на инжекторный, а это очень сложно здeлать самому, у меня жe более прощe конструкция,и с карбом! этими двумя пoдготовительными цилиндрами моно запитать хоть 4 поршневых!

Посмотреть профиль

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
В современных инжекторных двигателях управляет электронника!

Посмотреть профиль

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Вот интересная разработка, Без кривошипа!
http://boni2.narod.ru/raznoe/avt-dvigat.html

Посмотреть профиль

vlad

avatar

Мастер
Мастер

Это такой?
там походу ресурс маленький будет, поршень раздовбет нахрен.
да и уравновесить одноцилиндровый двигатель походу сложно очень

Посмотреть профиль

Admin

avatar

Admin
Не, там совсем другой принцип работы, только я его не совсем понял Smile

Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Что то я решил опять собрать двухтактник, но уже из более доступных материалов так сказать показательный -что каждый может собрать его имея всего полуавтомат ,болгарку и сверлильный станочек и не имея при этом токарного станка и всяческих приспособ! ((Первый двс я собирал очень аккуратно- картер литой был из аллюминия проточен в токарном, коленвал был точёный полнастью с двумя щеками, короче если нет токарного, нехер браться такой двс делать!)) Первые фото будут в понедельник! Smile Прийдётся ещё тему открывать! Very Happy

Посмотреть профиль

Prizrak


Самодельщик
Самодельщик
Алексей , Обьясни , как из аллюминия лить , а то здесь где то писали , что он при нагревании хрупким становится.

Посмотреть профиль

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Prizrak уважаемый, где же вы взяли такую информацию!? Shocked
Я конечно понимаю что люминий льётся под давлением,но не имея данного оборудования льётся просто так ,но с усадкой! Я не первый раз лью аллюминий ,но с такой проблеммой не сталкивался! Я лил поршня на Тулицу,Москвича,Жигули (самое сложное изготавливать форму!) Могу скинуть фото форм! Я лью люминий так- беру поршня ,но не аллюминивую проволку!(состав должен быть примерно одинаков!) Ломаю на кусочки,ложу в тигель, и резко мощным пламенем резака нагреваю тигель! Когда он расплавится,снимаем шлак сверху и льём, форма должна быть тоже нагрета(не сильно)!Огромную роль играет нагрев ,если долго расплавлять люминий то он превращается в шлак,(выгорает)! ВНИМАНИЕ форма должна быть высокой (на усадку) Самая нижняя часть получается более плотной (без пор) и идёт на юбку поршня, а верхняя часть с порами отрезается!

Посмотреть профиль

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Вот как обещал...Самая главная деталь,от неё и пляшем!

Как я уже говарил движок делается из гаражного хлама,без токарного станка!
Здесь я применил для коленвала- толстая шайба(либо вырезанная из 10мм металла кружок,как у меня), ось подобрал по диаметру подшипников, шатун -пластинка 3-5 мм,подшипники в шатуне из допатопного винчестера ПК. Картер- две трубки и две шайбы, всё это сварено в месте и разрезано по вдоль! Дело за малым- поршень и гильза! Smile









Посмотреть профиль

vlad

avatar

Мастер
Мастер
Алексей, круто сделано))
а это двухтактник обычный будет или по твоих чертежах?
кстате, как ты делаешь поршневые кольца? на этот двигатель ставить будешь?
и зачем подшипники на кривошипе и поршневом пальце, их не разобьет?

Посмотреть профиль

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
vlad,Это обычный двухтактник Smile В моих чертежах нету картера,и кривошип должен как минимум быть на три поршня. На счёт колец-не надо изобретать велосипед Smileздесь я описываю всё без токарного станка! На моих фото в самом верху их видно , Короче гильза и кольца из амортизатора какого-то автомобиля Поршень литой из люминия в такую же гильзу, кольца помоему хромированы, у меня будет 2 кольца! А подшипники нужны, для уменьшения трения, на кривошипе их там 2-не разобьёт, и один на пальце поршня. ДВС расчитан на 21кубик с копейкой!

Посмотреть профиль

Admin

avatar

Admin
Алексей, хорошая работа, видно что рука мастера работала Smile

Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

Алексей

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Admin,Да это я так,за 2 часа собрал из того что было,дольше всего искал ось на 9мм, Я думаю такой двс, может собрать каждый, имея полуавтомат! Smile

Посмотреть профиль

vlad

avatar

Мастер
Мастер
К сожалению, не каждый имеет полуавтомат Sad
Так я понял что кольца и гильзы можно брать из амартизаторов? и какой будет ресурс? сколько колец в одном амартизаторе?
а четырёхтактник возможно собрать, используя амартизатор???

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 3]

На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика   
Создать форум на Forum2x2 | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать ваш бесплатный блог