Самоделки и всё что с ними связано

Обсуждаем любые механизмы, электронику, модели, устройства.


Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы

» Активная КВ антенна
автор Admin Сб Июн 09, 2012 8:23 pm

» Компрессор из компрессора от морозилки
автор Admin Ср Окт 19, 2011 5:23 pm

» Самодельные токарные станки по металлу и другие
автор Admin Ср Окт 19, 2011 5:22 pm

» Станок ЧПУ
автор Admin Ср Окт 19, 2011 5:22 pm

Погода
GISMETEO: Погода по г.Москва
Партнеры
1

Создать форум
Самые активные пользователи за месяц

Реклама

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

 

Admin

avatar

Admin
Искал сегодня инфу по токарным станкам и натолкнулся на это чудо Smile

Характеристики не известны, если что то узнаю то добавлю инфы.



А теперь ещё одно интересное видео и немного текста с разными фотками








Мощность первых моделей паровых двигателей мотоциклов составляла около полутора лошадиных сил, при этом самые удачные экземпляры едва разгонялись до 20 километров в час. Поэтому инженеры задумались и пришли к выводу, что разогревать котёл необходимо каким-либо другим топливом, нежели уголь. И следующей ступенью развития паровых двигателей стало использование керосиновой горелки для нагревания котла. Это заметно облегчило конструкцию и к тому же появилось возможность дозировать нагрев и соответственно скорость выделения пара, что положительно сказалось на расходе воды.



Хотя и в таком варианте, управление мотором доставляло некоторые трудности. Необходимо было накачивать воздух ручным насосом в ёмкость с топливом, регулировать скорость поступления топлива к горелке, а так же объём поступающего в цилиндры пара. К тому же каждые 5-6 километров, вручную подавать смазку к движущимся частям мотора с помощью ручного насоса.



Конечно, технические характеристики таких моторов были лучше, чем с дровами в качестве топлива, например мотоцикл Field, 1908 года выпуска, оснащался мотором, мощностью около 8 лошадиных сил, который имел чугунные поршни.



Да и некоторые модели вполне могли похвастаться своими скоростными характеристиками. Более 160 километров в час при максимальном давлении пара 1000PSI. 0 - 60 миль в час за 6,2 секунды, четверть мили за 13,1 секунды. Впечатляет! При этом топлива хватало, чтобы проехать расстояние в 50 километров. А для того, чтобы мотоцикл мог начать движение, требовалось не более чем 70 секунд. Такова информация о возмутительно красном мотоцикле 1912 года Steam Flyer.



И пока одни думали над эффективностью использования пара и топлива для его нагрева, другие пытались придумать более совершенную конструкцию для преобразования пара в движение колёс, нежели классическая схема движения поршня в цилиндре. Так начали появляться различные варианты роторных двигателей, которые использовали в качестве движущей силы пар. Но из-за громоздкости конструкции, данные моторы так и не были опробованы на мотоциклах. Хотя впоследствии умельцы не раз возвращались к использованию паровых моторов. Так на свет появлялись вот такие причудливые переделки, как например этот Харлей 50-х годов



В конечном итоге развитие технологий всё же пришло к тому, что целесообразней использовать энергию жидкого топлива, нежели нагревать с помощью него котёл с водой, при этом используя классическую схему шатунно-поршневого механизма.


_________________
Многие ответы на ваши вопросы уже есть на форуме, не ленитесь читать темы.
Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

PlATooN

avatar

Самодельщик
Самодельщик
ха-ха круто раньше чето никогда ни слышал точто паровик ставят на мотоцикл Smile

Посмотреть профиль

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика   
Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать бесплатный блог