Сообщения : 43 Плюсы : 0 Дата регистрации : 2011-03-06 Возраст : 26
мне чем не нравятся именно паровые машины ,тем что у них большие потери(в том числе и на трение), поэтому турбина лишена этих недостатков, т к у неё мало трущихся деталей да и изготовить её проще, только надо голову приложить и придумать конструкцию, а дальше уже просто
Сообщения : 342 Плюсы : 9 Дата регистрации : 2011-02-20 Возраст : 29 Откуда : Украина
Мозг, маленькие паровые турбины уступают по кпд поршневым паровым машинам. Турбина может иметь очень большрй кпд, но многоступенчастая, мощностью в пару мегаватт А изготовить турбину не так уж и просто, всё таки для вращения генератора ей нужен редуктор. Короче стирлинги рулят!
Сообщения : 5 Плюсы : 0 Дата регистрации : 2011-04-22 Возраст : 28 Откуда : Оттуда
Как мне зделать поршень под трубку из латуни 13 мм, она ровная как струна. Я думаю отрезать трубку по размерам с поршенек, хорошенько промить, а потом обильно смазать маслом стенки трубки и залить свинцом, ну и потом акуратно выбить поршенек из трубки... Но мне кажется свинец будет тяжеловат... Что предлогаете?
Сообщения : 342 Плюсы : 9 Дата регистрации : 2011-02-20 Возраст : 29 Откуда : Украина
Бодя, со свинцом прокатит, но будет сильная вибрация т. к. свинец тяжелый.Можно подыскать трубочку, которая будет плотно входить в цилиндр, можно подточить, притереть, трубку с одной стороны запресовать крышку поршня, просверлить в поршне отверстие под поршневой палец. Я так для ДВС делал, получилось хорошо) ещё знаю что можно отлить поршень из эпоксидки, но не знаю прокатит ли для парового.
Сообщения : 342 Плюсы : 9 Дата регистрации : 2011-02-20 Возраст : 29 Откуда : Украина
Народ, надумал я сделать пневматический двигатель, не паровой - а на сжатом воздухе. Цилиндр и поршень - из автомобильного аммортизатора, компрессия там идеальная, не травит совсем. Двигатель должен быть небольшим, но довольно мощным. Работать будет на сжатом воздухе где то до 20 атм, может и больше. Боюсь чтоб не получился дизель, масло не будет детонировать? И ещё не могу придумать хороший механизм ГРМ, подскажите чё пожалуйста Зарание спасибо.
Сообщения : 43 Плюсы : 0 Дата регистрации : 2011-03-06 Возраст : 26
я читал что для повышения эффективности данного типа двигателей воздух подогревается перед входом в цилиндр. (P.S. воздух в баллоне при сжатии нагревается, а когда высвобождается наружу то он охлаждается, а значит и теряет в объёме.)
Сообщения : 342 Плюсы : 9 Дата регистрации : 2011-02-20 Возраст : 29 Откуда : Украина
Мозг, можно будет подумать потом над этим, например сделать змеевик, который будет проходить над огнём. Мне нравится вот такая схема, потому что нет никаких сложных деталей, распределителей и прочей ерунды.
можно конечно сделать и вот так
но мне кажется что эта схема подходит только для небольшого давления, да и кпд у неё меньше 2 , не хочется чтоб движок жрал сжатый воздух тоннами. Вообще я подумываю о возможности поставить такой движок на какую нибуть судомодель. Можно ещё сделать два шариковых клапана с приводами от кулачков, но это уже очень сложно и геморойно. Вот движок с выпуском через окно, и вроде нормально работает, и звук прикольный
Сообщения : 43 Плюсы : 0 Дата регистрации : 2011-03-06 Возраст : 26
здесь видимо клапан электрический .. на маховике магнит который замыкает и размыкает контакт. при замыкании видимо клапан открывается и в цилиндр попадает воздух
Сообщения : 986 Плюсы : 51 Дата регистрации : 2010-12-27 Возраст : 32 Откуда : Смоленская обл.
Так, у меня были проблемы с браузером и долго не мог видео посмотреть. Да, там стоит электромагнитный клапан , но тоже самое можно сделать и с обычным шариковым, единственное что я хочу сказать, для такого типа двигателя нужно высокое давление и чем оно больше тем лучше. А вообще такая схема очень часто применяется для двигателей на СО2, есть довольно известный модельный двигатель работающий по такому принципу, называется он ДП-03, применяется для моделей самолётов и глиссеров.
Сообщения : 342 Плюсы : 9 Дата регистрации : 2011-02-20 Возраст : 29 Откуда : Украина
Ну поршень не разобьёт? а насколько большое давление надо? Я думаю если увеличить надпоршневое пространство, то и поменьше давление сойдёт. кстате диаметр поршня - 27мм, ход ещё не придумал. На поршне есть кольцо, только я не знаю нужно ли оно, с ним поршень ходит немного тугее.
Сообщения : 986 Плюсы : 51 Дата регистрации : 2010-12-27 Возраст : 32 Откуда : Смоленская обл.
Возможно что и разобьёт, ведь двигатели по такой схеме рабочем объёмом больше 0,5см кубических я не видел, обычно около 0,1 , а такой крохе разбой не грозит. Ну а так как они работают от СО2 то давление около 55 атм.
Сообщения : 342 Плюсы : 9 Дата регистрации : 2011-02-20 Возраст : 29 Откуда : Украина
Блин... 50атм это нереально, хотелось бы чтоб гдето 3 - 20, не больше. А поршень не разобьёт наверно, самим поршнем долбить не будет, будет нажимать толстым стержнем из калеённой стали, к которому крепится побразная железка в которой палец, а поршень только для компрессии. Ну в таких двигателях очень маленькое надпоршневое пространство, я думаю если увеличить в несколько раз то сойдёт для более низкого давления.
Сообщения : 342 Плюсы : 9 Дата регистрации : 2011-02-20 Возраст : 29 Откуда : Украина
Ну почему же 10? если надпоршневое пространство(когда поршень в ВМТ) будет составлять треть общего обьёма двигателя, то когда поршень будет в ВМТ, давление в цилиндре будет 3 атм. Тогда двигатель будет начинать работать при 4 атмосферах, мотому что давление при рабочем ходе будет больше чем при обратном. Это конечно если не учесть трение.
Сообщения : 342 Плюсы : 9 Дата регистрации : 2011-02-20 Возраст : 29 Откуда : Украина
Да не, рабочее давление будет больше, просто хочу чтоб он при 9 атмосферах ещё живо работал, а не глох. Блин ещё ж стирлинг долелать надо, времени ни на что нет
Сообщения : 342 Плюсы : 9 Дата регистрации : 2011-02-20 Возраст : 29 Откуда : Украина
Появилось желание сделать обычный паровик. Пара из старого торсиона москвича, золотник - сантехнический тройник, поршень золотника - из бронзового стержня, самая трудноизготавливаемая деталь .