Самоделки и всё что с ними связано

Обсуждаем любые механизмы, электронику, модели, устройства.


Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы

» Активная КВ антенна
автор Admin Сб Июн 09, 2012 8:23 pm

» Компрессор из компрессора от морозилки
автор Admin Ср Окт 19, 2011 5:23 pm

» Самодельные токарные станки по металлу и другие
автор Admin Ср Окт 19, 2011 5:22 pm

» Станок ЧПУ
автор Admin Ср Окт 19, 2011 5:22 pm

Погода
GISMETEO: Погода по г.Москва
Партнеры
1

Создать форум
Самые активные пользователи за месяц

Реклама

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 4 из 5]

 

85 Re: Паровые двигатели в Сб Апр 23, 2011 2:26 pm

Бодя


Любознательный
Любознательный
Admin, я уже скачал и уже ищу подхдящие материалы!
Конечно я новичек ну ничего!
Воще то я aspirin из самоделки.
И сайт етот ОЧЕНЬ крутой!

Посмотреть профиль

86 Re: Паровые двигатели в Пн Апр 25, 2011 4:32 am

vlad

avatar

Мастер
Мастер
Бодя, я самопальщик там. Пиши сдесь, будем помогать))а то чёто на этом форуме все затихло както(

Посмотреть профиль

87 Re: Паровые двигатели в Пн Апр 25, 2011 1:13 pm

Мозг

avatar

Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
мне чем не нравятся именно паровые машины ,тем что у них большие потери(в том числе и на трение), поэтому турбина лишена этих недостатков, т к у неё мало трущихся деталей да и изготовить её проще, только надо голову приложить и придумать конструкцию, а дальше уже просто

Посмотреть профиль

88 Re: Паровые двигатели в Пн Апр 25, 2011 3:08 pm

vlad

avatar

Мастер
Мастер
Мозг, маленькие паровые турбины уступают по кпд поршневым паровым машинам. Турбина может иметь очень большрй кпд, но многоступенчастая, мощностью в пару мегаватт Smile А изготовить турбину не так уж и просто, всё таки для вращения генератора ей нужен редуктор. Короче стирлинги рулят! Very Happy

Посмотреть профиль

89 Re: Паровые двигатели в Ср Апр 27, 2011 2:30 am

Мозг

avatar

Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
Smile

Посмотреть профиль

90 Re: Паровые двигатели в Ср Апр 27, 2011 8:18 pm

Бодя


Любознательный
Любознательный
Как мне зделать поршень под трубку из латуни 13 мм, она ровная как струна.
Я думаю отрезать трубку по размерам с поршенек, хорошенько промить, а потом обильно смазать маслом стенки трубки и залить свинцом, ну и потом акуратно выбить поршенек из трубки...
Но мне кажется свинец будет тяжеловат...
Что предлогаете?

Посмотреть профиль

91 Re: Паровые двигатели в Ср Апр 27, 2011 10:30 pm

vlad

avatar

Мастер
Мастер
Бодя, со свинцом прокатит, но будет сильная вибрация т. к. свинец тяжелый.Можно подыскать трубочку, которая будет плотно входить в цилиндр, можно подточить, притереть, трубку с одной стороны запресовать крышку поршня, просверлить в поршне отверстие под поршневой палец. Я так для ДВС делал, получилось хорошо)
ещё знаю что можно отлить поршень из эпоксидки, но не знаю прокатит ли для парового.

Посмотреть профиль

92 Re: Паровые двигатели в Чт Апр 28, 2011 1:05 am

Бодя


Любознательный
Любознательный
vlad, Короче, покак попробую зделать из свинца с найменшим весом...

Посмотреть профиль

93 Re: Паровые двигатели в Чт Апр 28, 2011 1:52 am

vlad

avatar

Мастер
Мастер
Бодя, но не делай слишком короткий поршень, будет нехорошо.

Посмотреть профиль

94 Re: Паровые двигатели в Пт Апр 29, 2011 6:33 pm

snyf


Любознательный
Любознательный
Хелп! из чего сделать поршень,,,, ступор

Посмотреть профиль

95 Re: Паровые двигатели в Пт Апр 29, 2011 7:40 pm

Мозг

avatar

Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
либо отливать либо искать подходящ по диам трубку

Посмотреть профиль

96 Re: Паровые двигатели в Пт Апр 29, 2011 8:05 pm

vlad

avatar

Мастер
Мастер
snyf, да хрен знает, этот вопрос будет жить вечно. Думаю лучше найти трубку, или выточить.

Посмотреть профиль

97 Re: Паровые двигатели в Вт Май 31, 2011 3:26 am

vlad

avatar

Мастер
Мастер
Народ, надумал я сделать пневматический двигатель, не паровой - а на сжатом воздухе. Цилиндр и поршень - из автомобильного аммортизатора, компрессия там идеальная, не травит совсем. Двигатель должен быть небольшим, но довольно мощным. Работать будет на сжатом воздухе где то до 20 атм, может и больше. Боюсь чтоб не получился дизель, масло не будет детонировать? И ещё не могу придумать хороший механизм ГРМ, подскажите чё пожалуйста Smile Зарание спасибо.

Посмотреть профиль

98 Re: Паровые двигатели в Вт Май 31, 2011 3:31 am

Admin

avatar

Admin
Нее, для детонации надо хотя бы атм 50, и то при резком сжатии, а тут расширение будет.
А вот с ГРМ ничего подсказать не могу.

Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

99 Re: Паровые двигатели в Вт Май 31, 2011 1:48 pm

Мозг

avatar

Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
я читал что для повышения эффективности данного типа двигателей воздух подогревается перед входом в цилиндр. (P.S. воздух в баллоне при сжатии нагревается, а когда высвобождается наружу то он охлаждается, а значит и теряет в объёме.)

Посмотреть профиль

100 Re: Паровые двигатели в Вт Май 31, 2011 4:16 pm

vlad

avatar

Мастер
Мастер
Мозг, можно будет подумать потом над этим, например сделать змеевик, который будет проходить над огнём.
Мне нравится вот такая схема, потому что нет никаких сложных деталей, распределителей и прочей ерунды.


можно конечно сделать и вот так


но мне кажется что эта схема подходит только для небольшого давления, да и кпд у неё меньше 2 Sad , не хочется чтоб движок жрал сжатый воздух тоннами. Вообще я подумываю о возможности поставить такой движок на какую нибуть судомодель.
Можно ещё сделать два шариковых клапана с приводами от кулачков, но это уже очень сложно и геморойно.
Вот движок с выпуском через окно, и вроде нормально работает, и звук прикольныйSmile

подскажите пожалуйста чё нибуть.


Посмотреть профиль

101 Re: Паровые двигатели в Вт Май 31, 2011 6:11 pm

Мозг

avatar

Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
здесь видимо клапан электрический .. на маховике магнит который замыкает и размыкает контакт. при замыкании видимо клапан открывается и в цилиндр попадает воздух

Посмотреть профиль

102 Re: Паровые двигатели в Вт Май 31, 2011 7:26 pm

Admin

avatar

Admin
Так, у меня были проблемы с браузером и долго не мог видео посмотреть.
Да, там стоит электромагнитный клапан , но тоже самое можно сделать и с обычным шариковым, единственное что я хочу сказать, для такого типа двигателя нужно высокое давление и чем оно больше тем лучше.
А вообще такая схема очень часто применяется для двигателей на СО2, есть довольно известный модельный двигатель работающий по такому принципу, называется он ДП-03, применяется для моделей самолётов и глиссеров.

Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

103 Re: Паровые двигатели в Вт Май 31, 2011 8:22 pm

vlad

avatar

Мастер
Мастер
Ну поршень не разобьёт? а насколько большое давление надо? Я думаю если увеличить надпоршневое пространство, то и поменьше давление сойдёт.
кстате диаметр поршня - 27мм, ход ещё не придумал. На поршне есть кольцо, только я не знаю нужно ли оно, с ним поршень ходит немного тугее.

Посмотреть профиль

104 Re: Паровые двигатели в Вт Май 31, 2011 8:59 pm

Мозг

avatar

Начинающий самодельщик
Начинающий самодельщик
НУ С КОЛЬЦОМ НАВЕРНО ЛУЧШЕ БУДЕТ НЕ БУДЕТ ПРОПУСКАТЬ , ДА И КОМПРЕССИЯ ЛУЧШЕ БУДЕТ

Посмотреть профиль

105 Re: Паровые двигатели в Вт Май 31, 2011 9:12 pm

Admin

avatar

Admin
Возможно что и разобьёт, ведь двигатели по такой схеме рабочем объёмом больше 0,5см кубических я не видел, обычно около 0,1 , а такой крохе разбой не грозит.
Ну а так как они работают от СО2 то давление около 55 атм.

Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

106 Re: Паровые двигатели в Вт Май 31, 2011 9:23 pm

vlad

avatar

Мастер
Мастер
Блин... 50атм это нереально, хотелось бы чтоб гдето 3 - 20, не больше. А поршень не разобьёт наверно, самим поршнем долбить не будет, будет нажимать толстым стержнем из калеённой стали, к которому крепится побразная железка в которой палец, а поршень только для компрессии. Ну в таких двигателях очень маленькое надпоршневое пространство, я думаю если увеличить в несколько раз то сойдёт для более низкого давления.

Посмотреть профиль

107 Re: Паровые двигатели в Вт Май 31, 2011 9:59 pm

Admin

avatar

Admin
Ну всё равно минималка для такой схемы где то 10атм
а вот тот самый ДП-03





Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

108 Re: Паровые двигатели в Вт Май 31, 2011 11:22 pm

vlad

avatar

Мастер
Мастер
Блин так чё ж мне делать как обычный паровик? хреново будет... Sad

Посмотреть профиль

109 Re: Паровые двигатели в Ср Июн 01, 2011 3:59 pm

vlad

avatar

Мастер
Мастер
Ну почему же 10? если надпоршневое пространство(когда поршень в ВМТ) будет составлять треть общего обьёма двигателя, то когда поршень будет в ВМТ, давление в цилиндре будет 3 атм. Тогда двигатель будет начинать работать при 4 атмосферах, мотому что давление при рабочем ходе будет больше чем при обратном. Это конечно если не учесть трение.

Посмотреть профиль

110 Re: Паровые двигатели в Ср Июн 01, 2011 6:50 pm

Admin

avatar

Admin
Ну да, работать то оно будет, но как, на гране того что бы заглохнуть.

Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

111 Re: Паровые двигатели в Ср Июн 01, 2011 10:35 pm

vlad

avatar

Мастер
Мастер
Да не, рабочее давление будет больше, просто хочу чтоб он при 9 атмосферах ещё живо работал, а не глох. Блин ещё ж стирлинг долелать надо, времени ни на что нет

Посмотреть профиль

112 Re: Паровые двигатели в Чт Июн 30, 2011 5:39 am

vlad

avatar

Мастер
Мастер
Появилось желание сделать обычный паровик.
Пара из старого торсиона москвича, золотник - сантехнический тройник, поршень золотника - из бронзового стержня, самая трудноизготавливаемая деталь .

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 4 из 5]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика   
Создать форум на Forum2x2 | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2