Самоделки и всё что с ними связано
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Самоделки и всё что с ними связано

Обсуждаем любые механизмы, электронику, модели, устройства.


Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы

» Активная КВ антенна
автор Admin Сб Июн 09, 2012 8:23 pm

» Компрессор из компрессора от морозилки
автор Admin Ср Окт 19, 2011 5:23 pm

» Самодельные токарные станки по металлу и другие
автор Admin Ср Окт 19, 2011 5:22 pm

» Станок ЧПУ
автор Admin Ср Окт 19, 2011 5:22 pm

Погода
GISMETEO: Погода по г.Москва
Партнеры
1

Создать форум
Самые активные пользователи за месяц
Нет пользователей

Реклама

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 4]

 

GreyWolf

GreyWolf

Самодельщик
Самодельщик
2 lobzik

Согласен...

lobzik

lobzik

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Поставил на зажигание оптопару из мышки, двиг завелся сполуоборота, работает еще лучше чем с контактным.

http://www.konstruktiv.getbb.ru

lobzik

lobzik

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Вот снял коротенькое видео своего двигателя, свеча от китайского мопеда, катушка от машины, система зажигания транзисторная спаяная побыстрому навесу, на валу припаян прерыватель для открытой оптопары, которая закреплена на корпусе двигателя. Двигатель не прогрет. Регулировка подачи бензина очень нежная ( четверть оборота очень много значит, тяжело настроить нормальную работу двигла)

http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

GreyWolf

GreyWolf

Самодельщик
Самодельщик
Сорри, господа, забыл упомянуть, максимальные обороты это не максимальный момент на валу и, естественно, не максимальная мощность.
Это действительно почти для всех двигателей вращения. Без разницы ДВС, электро или что-то ещё, но особенно для ДВС.
Приспособа для замера момента в общем-то довольно проста:

Переделка модельного компрессионного двигателя в бензиновый - Страница 3 Momentometr

Материал на фрикцион можно взять от автомобильной муфты сцепления. Лента должна быть достаточно термостойкой. При брльших оборотах и моменте греется это всё сильно...

Вжно при этом ещё и довольно точно мерять обороты.
Но оптические системы сегодня довольно просты, если очень в лом делать оптику самому, можно опять же из компутерного мыша выковырять... Smile Правда там будет проблема пересчета импульсы/обороты в мин.

Если сделать всё с достаточной точностью - есть вариант снять с двигателя максимальную мощность. И, помимо всего прочего, составить таблицу - момент/обороты/расход горючего. И зашить её в предполагаемый однокрстальник.

Собственно так все современыые процессы управления автоДВСов делаются. Выбирается один двигатель из серии (образцовый), обкатывается, прогоняется на всех режимах, составляется таблица, с поправками на все технологические отклонения, и зашивается в программу управления движком. Потом тиражируется для всей серии.
Очень правильные производители делают это отдельно для каждого конкретного двигателя.

GreyWolf

GreyWolf

Самодельщик
Самодельщик
2 lobzik
И ещё раз... Прочитай всё же книгу Рикардо. Там про смеси бензин/спирт довольно подробно расписано. Зачем это делается и почему такое соотношение 1:1 в этом движке работать не хочет (и не будет).

lobzik

lobzik

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Ты прав максимальные обороты не значит максимальная мощность, проверенно опытом. Вобщем установка зажигания остается под вопросом. Как только сделаю новое зажигание проэксперементирую и все расскажу.

http://www.konstruktiv.getbb.ru

pinguin

pinguin

Модератор
Нашелся и у меня марзик .Ваши пляски с плунжерами вдохновили и меня завести себе бензиновую игрушку . По прямому назначению он мне врядли пригодится , а для експериментов самое оно . Хотел спросить у lobzik(a):что ты делал с внутренностями , и делал-ли что-то вобще (кроме установки свечи) ?

lobzik

lobzik

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Здесь все описано Сейчас вобще его разобрал, собираюсь немного усовершенствовать, как тока сделаю напишу, так же если есть какие вопросы задавай помогу чем смогу Smile

http://www.konstruktiv.getbb.ru

pinguin

pinguin

Модератор
Пока вопрос только с оптимальной системой зажигания и типом датчика( оптопара или д.холла ). На днях выточу новый контр.поршень под калильную свечу ( с которой сделаю искровую Very Happy ) , а там видно будет.

GreyWolf

GreyWolf

Самодельщик
Самодельщик
pinguin Пока вопрос только с оптимальной системой зажигания и типом датчика( оптопара или д.холла ).

ИМХО здесь лучше датчик холла ставить. Оптика засоряется и беда не в том что перестаёт работать - врать начинает. А холлу только металлическая пыль опасна.

pinguin

pinguin

Модератор
Вчера игрался с датчиком Холла от флопика . При питании 3 вольта датчик впритык к магниту давал сигнал в 1 вольт . Если у меня питание будет его штатных 12В. ,то хватит ли сигнала для открытия тиристора , или придётся ставить усилитель ? Может кто-то имел дело с автомобильными датчиками (мотоциклетными , скутерными) ?

Admin

Admin

Admin
Ну конечно усилитель ставить нужно,там одного транзистора хватит для этого.

http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

lobzik

lobzik

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Скорее всего компаратор нада ставить, как раз на выходе получим четкий логический уровень. Я, например на часах Боба Блика подключал доатчик от флопа именно через компаратор LM393

http://www.konstruktiv.getbb.ru

pinguin

pinguin

Модератор
Как по мне так компаратор было бы правильно , но ИМХО он там не очень и нужен ( не цыфра же у нас ) . Сёдня не получится , завтра попробую сварганить что-то . Идея такая - д.холла усиливается однокаскадным усилителем - фет в разрыв питания - блокинг.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 4]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика   Как создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения