2 lobzikпереходные процессы в электрических цепях ( что как раза и происходит с нашей катушкой зажигания)Это не совсем то что имел ввиду. Дело в том что сам искровой разряд мало общего имеет с законами Ома и др. В самый первый момент возникает прбойная дуга длительностью в несколько наносекунд и с токами до сотен ампер которая (опять же) через еденицы наносекунд переходит в так называемую калильную дугу с током на порядок меньше, но тоже не маленьким. Вот тут как раз во всех остальный цепях и начинает работать закон Ома на полную катушку, со всеми отрицательными моментами переходных сопротивлений и падением напряжения на них. Хотя на пальцах довольно затруднительно описать все разрядные процесы. Т.е. чтоб более мене ориентироваться в этом нужно иметь хоть какие-то довольно специфичные знания. Почему и отослал к правильной литературе, т.к. не имеет смысла загромождать форум сообщениями размером в несколько страниц.
Вообще все это чистая физика плазмы исследованиями которой выш покорный слуга занимался на одном из наших закрытых институтов почти 10 лет. Правда давно это было...
По поводу девайса на воздушной подушке.
Как-то поконкретнее можно предполагаемые параметры устройства определить?
Габариты, предполагаемый двигатель, условия эксплуатации (где ездить будет?) и т.п. ???
P.S. Учительством никогда не занимался и не собираюсь (Админ не даст соврать...
).
Просто книги (
правильные)- это информация. Если она есть - хорошо, если нет - нужно искать. Это при условии что далеко не все технические книги вообще имеет смысл читать, уж больно много в некоторых просто воды...
(Причем именно ВУЗовские учебники этим больше всего грешат.)