Самоделки и всё что с ними связано

Обсуждаем любые механизмы, электронику, модели, устройства.


Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы

» Активная КВ антенна
автор Admin Сб Июн 09, 2012 8:23 pm

» Компрессор из компрессора от морозилки
автор Admin Ср Окт 19, 2011 5:23 pm

» Самодельные токарные станки по металлу и другие
автор Admin Ср Окт 19, 2011 5:22 pm

» Станок ЧПУ
автор Admin Ср Окт 19, 2011 5:22 pm

Погода
GISMETEO: Погода по г.Москва
Партнеры
1

Создать форум
Самые активные пользователи за месяц

Реклама

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 4]

 

Admin

avatar

Admin
Ну всё правильно,дело в том что двигатель на бензине развивает намного меньшие обороты из за этого скорость воздуха в карбе также уменьшается и он не может достаточно хорошо распылять топливо,оно не догорает и дает нагар на свече.
Что бы это исправить нужно уменьшить входное сечение впуска,что увеличит скорость воздуха в нём.

Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

lobzik

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Попробую сделать так, похоже, что ты прав, бензин не распыляется, , только я открываю побольше бензина двиг захлебывается и глохнет. Правда не представляю как сделать тоньше отверстие не закрыв топливвные жиклеры?

Посмотреть профиль http://www.konstruktiv.getbb.ru

lobzik

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Может у тебя есть предложение, как сделать , чтоб топливо лучше распылялось? Эфир испарялся легко, он даже просто при комнатной температуре кипит, а вот с бензом не понятно. В камеру сгорания поступают просто брызги.

Посмотреть профиль http://www.konstruktiv.getbb.ru

Admin

avatar

Admin
Можно пластиковую вставку попробовать сделать.
Уж очень сильно заморачиватся на распылении не стоит,ведь не надо забывать что смесь всасывается в прилично разогретый двигатель.

А как ты прерыватель сделал?

Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

lobzik

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
На валу папоял капельку припоя, а на корпус прикрепил контакт от реле на хомутике, благодаря чему можно регулировать опережение. Так же проверил схему с открытой оптопарой, но на двигатель не устанавливал, хочу добится стабильной работы потом попробую.

Посмотреть профиль http://www.konstruktiv.getbb.ru

Admin

avatar

Admin
То есть у тебя капля припоя является вторым контактом?
У меня на старом двигателе похоже сделано было,если пальцем не придерживал то искра была не стабильной на высоких оборотах,двигатель просто тарахтел хоть и довольно шустро Smile

Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

lobzik

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
А еще насчет карба думаю нада максимум уменьшить трубочку к бензобаку, правда она у меня где-то 6 см. Воздушный жиклер можно запаять припоем, а потом просверлить новые отверстия. Да, там 4 отверстия для поступления бензина, может заплавить их, и сделать одно?

Посмотреть профиль http://www.konstruktiv.getbb.ru

lobzik

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
То есть у тебя капля припоя является вторым контактом?
У меня на старом двигателе похоже сделано было,если пальцем не придерживал то искра была не стабильной на высоких оборотах,двигатель просто тарахтел хоть и довольно шустро
Не, у меня двойной контакт, хотя не уверен, что он нормально работает на больших оборотах.

Посмотреть профиль http://www.konstruktiv.getbb.ru

Admin

avatar

Admin
Залить впуск и просверлить заново идея хорошая,а к топливному лучше не лезть.
Попробуй зажигание на оптопаре поставить,мне кажется это исправит твои проблемы.

Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

lobzik

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Залить впуск воздуха без заливки топлива не выйдет, смотри чертеж, деталь 20 это совмещенный воздушный и топливный жиклер

Посмотреть профиль http://www.konstruktiv.getbb.ru

Admin

avatar

Admin
Мне казалось он полностью разбирается

Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

GreyWolf

avatar

Самодельщик
Самодельщик
Не, у меня двойной контакт, хотя не уверен, что он нормально работает на больших оборотах.

Корпус алюминиевый? Если да - то контакта почти нет. Алюминий паяется при температуре градусов так в 400 и специальными припоями с сааавсем другими флюсами.
Приразряде свечи ток через неё до сотен ампер. Лучше провод под любой имеющийся винт закрутить - эффективность в сотни раз выше.

Да, и у бензина диапазон воспламеняемости раза в два уже чем у эфира. Из-за этого эфирные движки очень тяжело переделывать под бензин - нестабильно работают. Sad

Посмотреть профиль

Admin

avatar

Admin
У него прерыватель хомутом прикручен,остальное правильно Smile

Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

lobzik

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Приразряде свечи ток через неё до сотен ампер
При разряде на свече ток милиамперы, или может даже микроамперы, а напряжение достигает нескольки киловольт. Сотни ампер это ты че-то путаеш (100 ампер умножаем на 1000 вольт и получаем огромнейшую мощность, ненадо бензин заливать однако Smile ) Искра на свече появляется за счет того, что ток в катушке не может прекратить свое течение мгновенно, и при разрыве продолжает течь некоторое время. Разрыв обозначает сопротивление бесконечность (очень большое сопротивление). По закону Ома в месте разрыва возникает большое напряжение равное произведению тока (100 мА) на сопротивление (безконечность). И в этот момент возникает пробой между контактами свечи. Поэтому искра пробивает на размыкание катушки.

Посмотреть профиль http://www.konstruktiv.getbb.ru

GreyWolf

avatar

Самодельщик
Самодельщик
При разряде на свече ток милиамперы, или может даже микроамперы...

Обычное всеобщее заблуждение. Читайте Генри Рикардо. Там все исследования в этой области подробно описаны.

Есть ещё одна книга по этой теме, более свежая "Топливная экономичность автомобилей с бензиновым двигателями" 1988 года. Под редакцией Д. Хиллиарда, Дж. Спрингера. В тырнете идёт как "Топливная экономичность автомобилей".
Читать главу 3. "Искровое зажигание: физика процесса и его влияние на работу двигателя внутреннего сгорания". Читать ВНИМАТЕЛЬНО ! ! !. Особенно обратить внимание на время происходящих процессов. Тогда не будете нести бред про микроамперы. Sad

Не в обиду, но бред... От элементарного незнания. В школе этого не преподают однако, да и в ВУЗах далеко не во всех эта тема рассматривается...

P.S. У админа эта книга есть, свалил ему на почту в общем пакете. Только вот почему-то в общей библиотеке на скачку не поставлена. Sad

Посмотреть профиль

lobzik

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Не в обиду, но бред... От элементарного незнания. В школе этого не преподают однако, да и в ВУЗах далеко не во всех эта тема рассматривается...
Может в двигателях внутреннего сгорания я разбираюсь не очень,но как раз в политехе 3 года изучал переходные процессы в электрических цепях ( что как раза и происходит с нашей катушкой зажигания), а сейчас брежу... Что-то у тебя часто проскакивают слова читай книгу, учи, ты не преподаватель? Не в обиду, я на форум пришел, чтоб получить быстрый совет по запуску двигателя, а не ссылки на тома умных книг. Двигателями я не собираюсь заниматься профессионально, это от безделия в зимнее время, и просто хочу сыну показать как он работает.

Посмотреть профиль http://www.konstruktiv.getbb.ru

Admin

avatar

Admin
Я с тобой согласен,книги это конечно очень хорошо,но в некоторых книгах обычный человек просто ничего не сможет понять,куда проще а может и полезней будет спросить и получить ответ,не влезая в сложную теорию.

Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

lobzik

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Вобщем подведу некоторые итоги: зажигание мое работает однозначно, искра такая, что слона убить можно Laughing, Двигло крутится, но смесь горит через 2-4 такта. Теория админа по поводу того, что бензин недостаточно перемешивается с воздухом более всего подходит, так как при разборке двигла в картере обнаружено приличное количество жидкого бензина, свеча все время мокрая, и с черным нагаром. Думаю при уменьшении площади отверстия воздушного жиклера эта проблемма решится. При улучшении работы двигателя поставлю на зажигание оптопарный датчик, или датчик Холла, если найду откуда его выковырять. Да, кому интерестно зажигание у меня электронное собрано на двух транзисторах. Пока не решил, как лучше уменьшить отверстие, ьолее склоняюсь его запаять и заново просверлить, но тогда придется сверлить еще и попливные жиклеры.

Посмотреть профиль http://www.konstruktiv.getbb.ru

Admin

avatar

Admin
Да похоже перелив сильный идет,попробуй запаять и просверлить,должно помочь.

Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

lobzik

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Короче, запаял отверстие вроде все заработало. Теперь вопрос куда это все поставить, Что мне делать с этим двиглом? Laughing

Посмотреть профиль http://www.konstruktiv.getbb.ru

Admin

avatar

Admin
Самое оптимальное для него теперь наверно будет катер Smile

Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

lobzik

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
вот подумываю про конструкцию воздушной подушки

Посмотреть профиль http://www.konstruktiv.getbb.ru

Admin

avatar

Admin
Это по интересней будет

Посмотреть профиль http://andrei-rybackoff.narod2.ru/

lobzik

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
И так, товарищи, кто сталкивался с конструированием воздушных подушек, или просто имеет какие соображения помогите мне собраться с мыслями и создать ето чудо техники

Посмотреть профиль http://www.konstruktiv.getbb.ru

GreyWolf

avatar

Самодельщик
Самодельщик
2 lobzik

переходные процессы в электрических цепях ( что как раза и происходит с нашей катушкой зажигания)

Это не совсем то что имел ввиду. Дело в том что сам искровой разряд мало общего имеет с законами Ома и др. В самый первый момент возникает прбойная дуга длительностью в несколько наносекунд и с токами до сотен ампер которая (опять же) через еденицы наносекунд переходит в так называемую калильную дугу с током на порядок меньше, но тоже не маленьким. Вот тут как раз во всех остальный цепях и начинает работать закон Ома на полную катушку, со всеми отрицательными моментами переходных сопротивлений и падением напряжения на них. Хотя на пальцах довольно затруднительно описать все разрядные процесы. Т.е. чтоб более мене ориентироваться в этом нужно иметь хоть какие-то довольно специфичные знания. Почему и отослал к правильной литературе, т.к. не имеет смысла загромождать форум сообщениями размером в несколько страниц.

Вообще все это чистая физика плазмы исследованиями которой выш покорный слуга занимался на одном из наших закрытых институтов почти 10 лет. Правда давно это было... Smile

По поводу девайса на воздушной подушке.
Как-то поконкретнее можно предполагаемые параметры устройства определить?
Габариты, предполагаемый двигатель, условия эксплуатации (где ездить будет?) и т.п. ???

P.S. Учительством никогда не занимался и не собираюсь (Админ не даст соврать... Smile ).
Просто книги (правильные)- это информация. Если она есть - хорошо, если нет - нужно искать. Это при условии что далеко не все технические книги вообще имеет смысл читать, уж больно много в некоторых просто воды... Sad (Причем именно ВУЗовские учебники этим больше всего грешат.)

Посмотреть профиль

lobzik

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Поскольку двигатель переделанный на бензин работает стабильно, но обороты немного меньше чем у эфирного, на самолете он летать точно не будет, вот я и решил что неплохо было бы поставить его на судно с воздушной подушкой. Двигатель будет один для движения и надува подушки, поскольку все преимущества двухдвигательной системы (движение с низкой скоростью и зависание на одном месте)теряются изза невозможности регулировки оборотов моего двигателя. Двигаться будем по ровному асфальту, по льду или снегу, по воде. Для воды желательно сделать корпус из пенопласта, чтоб при заглохании не утонуть. Думаю сделать подобие корпуса из пинопласта, прилепить скотчем подушку из пленки или пакета, сделать карман и попробовать надует ли двигло нужное давление и вообще оценить возможности этого двигателя.

Посмотреть профиль http://www.konstruktiv.getbb.ru

GreyWolf

avatar

Самодельщик
Самодельщик
Если не надует - попробуй увеличить площадь подушки без заметного увеличения массы всего девайса. Должно помочь...

На самых простейших подобных одновинтовых устройствах поток с пропеллера просто делится на две части перегородкой. Нижняя часть соответственно нанаддув - отводится гнутым рукавом вниз, а верхняя перекрывается регулируемыми заслонками с одновременным снижением оборотов. Оччч простая схема регулировки горизонтальной тяги, но не самая лучшая.

Рубашку, особенно низ, будет сильно стирать даже на "зеркале" - ИМХО нужно тщательно материал подбирать, чтоб не переклёпывать каждый раз...

А вообще на ДВС должно поехать если сильно с массой не напашешь. Там принципы несколько другиес нежели в авиации, даром что пропеллер... Smile

Хотя у этой штуки тоже свои подводные камни есть.
На больших машинах ставят отдельный, совсем не одиночный винт. Скорее компрессор (многовинтовой и многоступенчатый) создающий необходимое давление под днищем. Обычно от 1,5 атм. и больше. Самолетный пропеллер такого может и не выдать - срыв потока с лопастей... Но ИМХО площадь решает всё... Smile

Посмотреть профиль

lobzik

avatar

Начинающий мастер
Начинающий мастер
Давайте перенесем обсуждение судна с подушкой в соответствующую тему, дабы не развивать базар на форуме, тема создана отдельно вот здесь Судно на воздушной подушке

Посмотреть профиль http://www.konstruktiv.getbb.ru

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 4]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика   
Создать форум | © PunBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать блог