Самый хороший пелец получается из сверла, каким сверлили дырки под палец, или из аналогичного по диаметру. Поршень из свинца будет очень тяжёлым, а ресурс будет очень маленьким. У меня поршень был железный, с довольно тонкими стенками, так что по весу был нормальный, тяжелый. А вот ресурс такого поршня составил совсем не много, примерно полтора часа. А если учитывать что свинец намного мягче железа, то ресурс думаю будет минут 30 максимум. П-образная полоска металла, по моему - не очень хорошая вещь. Намного лучше(и проще) высверлить поршень изнутри(если конечно это возможно) и просверлить дырки в его стенках под палец. Закреплять действительно не нужно, после длительной работы двигателя на стенках цилиндра не обнаружено никаких царапин, которые мог оставить палец.(на серийных двс когда ломается стопорное кольцо, палец может "фрезеровать" гильзу цилиндра.